День 14 давно не писал

День 14

Давно не писал, неделю где-то. Поэтому будет много букв.

Многие, кто следят за лентой, знают, что в 2018 году в течение первых трёх месяцев у меня каждый день выходил новый пост. Позже я стал писать раз в 2-3 дня. А потом решил сделать себе отпуск от соцсетей. Сообщений в ЛС накопилось прилично.

Как уже писал пару постов ниже, мы уехали в очередное путешествие на машине по Юкатану. В начале я думал, что каждый день на стене будет появляться новый отчёт. Но опять же ниже я частично написал, что при выборе между сном в 8 вечера или написанием нового поста, я выбирал первое.

И вот я решил начать отчёт, а точнее продолжить его. И пока ещё эмоции свежие, напишу про вчерашний 14 день. Но это уже как бы и не путешествие, так как мы снова в Канкуне. И следующие посты будут уже пронумерованы со 2 по 13 дни. Возможно в промежутках буду что-то ещё писать, тем и мыслей много.

Каждые выходные раз в неделю мы катаемся по местным отелям с семьёй на отдых. Про одно из посещений я ранее как-то писал, надо продолжить. И вчера мы были в очередном 5* All Inclusive. Впечатления двойственные.

Встали в 8:30 утра. Точнее мои встали раньше, а я по плану. Не завтракали. Собрались, сели в машину и поехали просто в Зону Отелера. Так обычно начинается наше утро, когда мы едем в очередной отель.

Решили попытать удачу и заехать в Hard Rock Cancun, но там оказался Full. Это когда в отеле нет ни одного свободного номера. И это сейчас нормально, заканчиваются каникулы, когда сюда летит поток из США и др. стран. Это самое жаркое время.

В итоге развернулись и было принято решение поехать в The Pyramid at Grand Oasis. Снаружи выглядит солидно и красиво, отель большой, разделён на две части – одна из них Лакшери, вторая обычная. Припарковала машину, места там много для авто, и пошли на ресепшен.

Я сразу спросил два Day Pass. Цена была озвучена 1650 MXN. Я уточнил, какая будет цена для Cancunense. Показал своё перманенте. И после некоторых уточнений цена упала ровно на 34% и стала 1089 MXN, т.е. 60 USD (см. фото внизу). Это очень адекватная стоимость, даже где-то низкая, за ДэйПасс для отелей такого уровня, где ночь на нашу семью стоит от 8000 MXN.

Получили браслеты и сразу пошли на завтрак. Это было первым разочарованием. Еда уровня 4*. Мы побывали в разного уровня отелях на Юкатане в целом и в 5* в Канкуне. Сравнить есть с чем.

У нас уже составлен свой рейтинг отелей, куда можно поехать с детьми на целый день и где есть чем заняться, и взрослым и деткам, кроме как пляжа, бассейна и ресторанов на территории. Забегая вперёд, могу сказать, что этот отель будет точно не в вверху рейтинг.

После завтрака мне срочно нужен был интернет на 2 минуты. И работает он у меня только от сети Wi-Fi. Так вот бесплатного интернета там нет. Мне предложили купить час за 5 USD. Это был второй минус отеля. Или это сделано для отдыха людей, чтобы наслаждались больше отелем, тогда можно отнести к плюсу или это так деньги зарабатывают, что явно моветон.

После мы пошли в Kids Club, где ребёнок обычно зависает на пол дня с перерывами на еду, покупаться и др. Оказалось, что по возрасту не проходим. Там с 5 лет без присмотра взрослых. Хотя он у нас даст фору любому 5 летнему. И по росту и по складу ума. Но там подход формальный. До 5 лет только с родителем. Хотя где-то мы даже своего годовасика Артемио могли оставить на 10-15 минут и уйти. С ним и играли, и на ручках носили и развлекали всячески.

Ну и потом мы пошли на пляж. Проход к пляжу находится по краям территории отеля. Мы не сразу нашли дорогу. Ещё один минус, хотя так может везде сейчас, это овербукинг, который выражается в большом количестве людей в бассейне с алкогольными напитками. Хотя для них там есть два специальных мокрых бара, но запах разлитого алкоголя в тех местах слишком уж чувствуется.

Правда есть один плюс у этого отеля и мы его нашли почти под конец нашего пребывания. Это как раз бассейн для деток. А точнее он для всех, но там почти нет никого с напитками и очень плавный заход в воду. Тёмыч и Димас бегали и играли по полной (см. фото). И главное, что вода была тёплая.

Дальше, я пытался найти напитки. Никто не ходит и не предлагает тебе коктейли и тем более натуральные смузи. А нам есть с чем сравнить. Да, немного может зажрались, но планка задана прошлым опытом. Так вот коктейли выдают не везде по ДэйПасс браслету. И идти за ними прилично. И вообще по этим браслетам доступ есть не во все рестораны, весьма ограничен.

Персонал – он там никакой. Не улыбчивый, не дозваться, не всегда помнят заказ в ресторане (два раза просил напиток). И это реальная проблема всего отеля. Для такого уровня это не позволительно. А тем более если это намёк на Лакшери уровень.

И отдельно хочу отметить расписание ресторанов. Нам выдали специальную бумажку с картой отеля и графиком работы ресторанов и баров. Да, их там огромное количество. Но мы решили поужинать в 17 часов, а в расписании два места были указаны с режимом работы до 18.00. В итоге оба ресторана были закрыты, а в расписании на бумажке якобы ошибка. Ругаться не стали, просто никогда больше туда не вернёмся.

Что было приятного:
– бассейн, про который писал выше. С разными уровнями, водопадиками, тёплой водичкой.
– павлины и их там много, и их можно потрогать за хвост.
– кофе-шопы, где можно попить разный вкусный кофе, в т.ч. и без кофеина.

Но в общем и целом мы поездкой очень довольны. Продолжим дальше изучать отели Канкуна. В скором будущем напишу ещё пару отзывов про другие отели уровня 5*.

З.ы. Ну и скоро продолжу серию постов про На днях прилетает снова большая семья. Удивительно, что за последнее время не было ни одной пары, все летят по 3-6 человек. И это радует, когда люди на столько осознанно подходят к выбору страны для рождения малыша.